Версия для слабовидящих




Работа в России





Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


04.07.2014
Мониторинг качества обслуживания в МФЦ

Специалисты  Call-центра провели опрос по телефону заявителей, которые обратились за получением государственных и муниципальных услуг в многофункциональный центр. 

Из  45 опрошенных клиентов Курганского отдела № 1 ГБУ «МФЦ» 31 человек доволен качеством предоставления услуг. 13 оценили работу специалистов МФЦ на «4», один заявитель поставил оценку «удовлетворительно». Отличную оценку за профессионализм и компетентность операторов центра поставили 32 заявителя из 45. Девять  оценили на твердую «четверку», трое остались лишь удовлетворенными  вежливостью и компетентностью  специалистов МФЦ.
 
35 опрошенных по  телефону довольны объяснениями и ответами консультанта в зале и поставили твердую «5».  Пять  человек оценили на «хорошо», один — на «удовлетворительно». Еще  четверо заявителей не обращались к услугам консультанта. 
 
Оценка детальности и доступности информации  практически совпадает с оценкой качества услуг: 31 человек из 45  поставили «5», 12  оценили на «4», двое опрошенных поставили по  «3».
 
В Шадринском отделе ГБУ «МФЦ» в телефонном опросе приняло участие 11 человек. Из них восемь поставили наивысший балл за качество предоставленных услуг, два человека оценили на «4», один заявитель    поставил за качество предоставленных услуг  «2». 
 
Одна неудовлетворительная оценка  прозвучала по телефону  за профессионализм и компетентность  оператора, а вернее получается, за отсутствие таковых.  Двое опрошенных оценили профессионализм и  компетентность специалистов МФЦ на «4», 8 человек поставили «отлично». По двум  критериям   ответы участников  телефонного опроса оказались одинаковыми. Объяснениями     консультанта в зале, а также   доступностью информации о порядке предоставления услуг остались довольны   9 человек. Один заявитель оценил оба критерия на «4», один из одиннадцати опрошенных   поставил оценку «неудовлетворительно».
 
Из 12 участников телефонного опроса Шатровского отдела ГБУ «МФЦ» 10 человек поставили «5» качеству предоставления услуг и вежливости операторов, 9 человек поставили «отлично» работе консультанта  в зале, 8 опрошенных высший балл поставили доступности информации. По одному человеку  оценили на «3»     компетентность  операторов, работу консультанта и доступность информации о порядке предоставления услуг. Оценка «хорошо» прозвучала на другом конце провода: один раз — за качество  предоставления услуг  и  за профессионализм операторов, дважды  - в оценке удовлетворенности объяснениями    консультанта в зале, а также    доступности информации о порядке предоставления услуг.
 
Самые позитивные оценки работы отдела ГБУ «МФЦ» прозвучали в телефонном опросе жителей Варгашинского района. Из 11 опрошенных  все единодушно  поставили «отлично» по трем критериям: удовлетворенность качеством услуг, профессионализм и компетентность оператора и удовлетворенность объяснениями   консультанта в зале. По  оценке   доступности информации о порядке предоставления услуг только один заявитель поставил оценку «4», остальные 11 снова оценили на «5».