 Именно в этот день зафиксировано наибольшее количество услуг, предоставленных в многофункциональном центре — 527. Минимальное количество услуг, предоставленных в МФЦ, пришлось на субботу 26 июля — 180.  
	  
	По данным организационно - аналитического отдела ГБУ «МФЦ» за июль месяц по линии Росреестра оказано 11168 услуг (90,7%), Управления ФМС — 600 (4,86%), Главного управления социальной защиты населения Курганской области — 167 (1,35%), органов ЗАГСа - 63 (0,51%), Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды  — 6 (0,05%), Пенсионного фонда РФ — 42 (0,34%),  Управления ФССП — 1 (0,01%), администраций городов и районов — 228 (1,85%), Фонда социального страхования РФ — 33 (0,27%), Управления МВД РФ по Курганской области — 1 (0,01%). 
	  
	В июле месяце отмечено рекордное количество предоставленных услуг с момента существования учреждения, а также рост количества услуг по районным отделам, за исключением Варгашинского  отдела. Отмечено увеличение количества услуг, предоставляемых в среднем за день: с 359 (в мае) до 373  (в июле). 
	  
	Напомним, что в многофункциональном центре  учрежден конкурс «Лучший по профессии».  
	  
	Цель конкурса - определение профессиональной компетенции работников Государственного бюджетного учреждения, повышение мотивации профессионального роста и повышение качества обслуживания заявителей. 
	  
	Ежемесячно сотрудниками организационно-аналитического отдела ГБУ «МФЦ» проводится подсчет промежуточных результатов по различным критериям: профессионализм, количество принятых заявлений, время обслуживания одного заявителя, коэффициент эффективности использования рабочего времени, количество жалоб, их обоснованность  и др. 
	  
	Анализ работы специалистов МФЦ  показал, что лидирующие позиции по качественному предоставлению государственных и муниципальных услуг (по состоянию на 5 августа) занимает Курганский отдел №1. 
	  
             |