Обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека можно через МФЦ.
Одна из услуг, представленная Роспотребнадзором в многофункциональном центре - «Рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный срок». Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в МФЦ обращение, в котором указывается:
-
наименование государственного органа, в который направляется обращение (Роспотребнадзор), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-
фамилия, имя, отчество заявителя;
-
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
-
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
В обращении излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата. Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы.
И еще на одну услугу от Роспотребнадзора могут расчитывать юридические лица, придя в МФЦ. Индивидуальный предприниматель имеет право на получение необходимых ему санитарно-эпидемиологических заключений на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке.
Услуги федерального ведомства предоставляются в МФЦ бесплатно.
Узнать подробнее о перечне документов, категории получателей и сроках предоставления услуг — на нашем сайте в разделе «Услуги - Федеральный уровень» или у специалистов Call-центра: 44-35-36.
Сюжет о предоставлении услуг Роспотребнадзора через МФЦ смотрите 15 октября в новостийных выпусках канала ГТРК Курган.
|