Версия для слабовидящих




Работа в России





Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


21.01.2015
Ваши замечания услышаны

Ваши замечания услышаныПочти 200 человек приняли участие в телефонном опросе по качеству предоставленных услуг, проведенном операторами Call-центра ГБУ «МФЦ» в конце 2014 года.
 
Около 75% опрошенных всё устраивает в работе многофункционального центра. У четверти респондентов есть ряд замечаний и предложений к специалистам МФЦ. Снова возникали претензии со стороны заявителей  к уровню  знаний кураторов дел при приёме документов. Звучали предложения по расширению перечня услуг и своевременном информировании о готовности документов при  значительном сокращении сроков их готовности. Звучали замечания по времени ожидания в очереди.  Заявители просили в МФЦ добавить услуги нотариуса и УФМС (оформление загранпаспорта).
 
Операторы Call-центра зафиксировали и такие пожелания, которые не входят в компетенцию сотрудников МФЦ, например, об уменьшении суммы государственной пошлины. 
 
Меньше всего претензий звучало в конце года к работе специалистов Шатровского отдела ГБУ «МФЦ». Больше всего предложений по улучшению работы Курганского городского отдела № 1, что обусловлено объективными причинами. Нагрузка на одного куратора дел городского отдела в разы превышает нагрузку в районных МФЦ. Более 100 000 услуг оказано специалистами КГО №1 в 2014 году, что составило 81,2% от общего количества услуг за год.
 
Общая картина предоставленных государственных и муниципальных услуг за 2014 год такова: более 90% - услуги Росреестра, около 5% - УФМС, чуть больше процента — Управления социальной защиты населения. Муниципальные услуги в целом составляют около процента, остальные не набирают и одного процента от общего количества предоставленных услуг. Доля районных отделов в 2014 г. составила 18,8%  от общего количества услуг.
 
Не смотря на то, что в  отделах ГБУ «МФЦ» оказывается уже почти сто видов государственных и муниципальных услуг, за важными документами зауральцы предпочитают идти непосредственно в государственные органы и региональные ведомства. В первую очередь, это объясняется силой привычки, хотя специалисты многофункционального центра делают все возможное, чтобы заявители, пришедшие  оформить государственные документы, получили услуги по новым современным стандартам обслуживания в комфортных условиях и без лишней нервотрепки. А с открытием новых отделов процесс получения государственных и муниципальных услуг становится еще более удобным и быстрым.