Версия для слабовидящих




Работа в России





Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


21.02.2014
Место встречи изменить нельзя

Место встречи изменить нельзяВ четверг, 20 февраля, в многофункциональном центре состоялась очередная встреча специалистов Курганского городского отдела № 1 ГБУ «МФЦ» и представителей Управления Федеральной службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по Курганской области. Надо отметить, что подобные занятия в стенах центра стали уже традиционными.
 
По словам начальника Курганского городского отдела № 1 ГБУ «МФЦ» Оксаны Дедовой, такое тесное взаимодействие приносит свои положительные результаты. Во-первых, на встречах разбираются ошибки, чаще всего встречающиеся в работе кураторов дел. Проговариваются определенные жизненные ситуации, в которых оказываются наши заявители, и которые влияют на результат оказания государственной услуги. Вот и на последнем занятии представитель Росреестра Юлия Коваль вместе с кураторами дел рассматривали одну из ситуаций, когда клиенты МФЦ наотрез отказывались отдавать специалистам центра оригиналы документов, необходимые для оформления недвижимости, ссылаясь на их изношенность. Как быть в таком случае, что предусмотрено нормативными актами — эти и другие проблемы пытаются разрешить на подобных встречах.
 
Место встречи изменить нельзяНедоработки наших специалистов не остаются без внимания коллегами из Росреестра. Проводится постоянный контроль качества работы кураторов дел, а по результатам анализа ошибок, допускаемых при приеме и выдаче документов специалистами МФЦ, выстраивается дальнейшая работа по их обучению.
 
Подготовить универсальных специалистов, способных осуществлять полномочия по приему и выдаче документов на предоставление всех видов государственных услуг Росреестра  — вот главная задача, стоящая перед  руководством ГБУ «МФЦ» и Управлением Федеральной службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по Курганской области.
 
И один из эффективных способов достижения этой цели — тесное взаимодействие двух структур и постоянное углубленное обучение специалистов многофункционального центра. А это, в свою очередь, приведет к повышению качества и доступности оказываемых услуг.