Версия для слабовидящих


Мобильное приложение



Интерактивная карта












Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Вакансии


Вакансии
Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
на 2 сентября 2021 года


Подразделение

Должность

Требования к кандидату

Курганский городской отдел № 1
Курганский городской отдел № 2
Курганский городской отдел № 3
Курганский городской отдел № 4
Шадринский районный отдел
Варгашинский районный отдел
Юргамышский районный отдел
Специалист по обработке документов
  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Шадринский районный отдел
с. Погорелка
Куратор дел
(в поселении)
  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Отдел телефонного обслуживания Куратор дел
  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • желателен опыт работы в колл-центре;
  • уверенный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • умение работать с конфликтными клиентами, спокойствие и выдержка;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию

Телефон начальника отдела телефонного обслуживания: 44-35-50 доб.2101


Телефон отдела кадров 44-35-50 (доб. 2030, 2032);

Просьба направлять резюме по следующей форме